Wikipedia

Search results

Thursday, 12 September 2019

КАК СДЕЛАТЬ ИНТРО БЕЗ ПРОГРАММ?

как новости влияют на рынок, как новости влияют на человека, как снимают новости

К Как сделать хорошее название видео, которое поможет увеличить просмотры? ::(73) Producer Youtube Channels CASBT - YouTube

(73) Producer Youtube Channels CASBT - YouTube





К Как сделать хорошее название видео, которое поможет увеличить просмотры?

От

danilovtapo4ek-kak-sdelat-horoshee-nazvanie-video-kotoroe-pomozhet-uvelichi
3 min

Названия видео в совокупности с персонализированными значками задают фактор обнаружения и определяют, будет ли видео просмотрено или же останется незамеченным (в ключевых источниках трафика на YouTube - похожих видео и на главной странице).
Приемы, позволяющие привлечь внимание к названию видео:
Игра на эмоциях, страхах, интересах зрителей из целевой аудитории канала.
Использование заглавных букв во всем тексте названия или в отдельных словах.
Сравнение или противопоставление в названии.
Упоминание известного бренда, человека, персонажа, объекта в названии видео.
Цепляющий или неожиданный вопрос.
Противопоставление названия видео тому, что изображено на значке видео. Использование цифр и значимых для зрителей фактов на названии.
Провокация.
Названия в стиле заголовков из желтой прессы.
Заявление о том, что зритель что-то пропустил или без этого не сможет жить, быть успешным и т.д.
Прямой или скрытый запрет на просмотр.
Общие правила построения названий видео на YouTube:
Не следуйте на 100% правилам SEO-оптимизации. Алгоритмы YouTube работают по принципу рекомендаций, поиск тут не главное.
Главное – интересное и привлекательное название, вызывающее жгучее желание открыть видео, эмоции, вопросы.
Использование ключевых слов в названии полезно. Но не в ущерб качеству и привлекательности названия.
Краткость – сестра таланта. Выражайтесь просто, ясно, кратко.
Названия должны быть понятны зрителям. Используйте понятные термины и язык.
Да эпитетам и метафорам. Красочные названия лучше, чем сухие выверенные фразы.
Название должно отражать суть видео и не вводить в заблуждение. Нарушение правил YouTube или агрессия обманутых зрителей – не лучший вариант
Конструкции хороших названий, которые цепляют зрителей и заставляют открыть видео.
Рассмотрим несколько типовых конструкций названий, применение которых будет эффективным и универсальным в различных тематиках видео. Адаптируя конструкцию под тему вашего видео, применяя фантазию и живое воображение, вы сможете привлечь внимание зрителей.
  1. ТОП <…>, которые <…>
















































2. <Объект 1> или <Объект 2> ? <Значимый факт>
























































































3. <Провокация> <Это важно для зрителей>
















































4. <Формат видео с популярного канала>
















































Дублирование популярных названий, каналов, тематик. В данном случае с канала Room Factory, который изначально создавал ролики в формате «короче говоря», а на скриншоте другой канал, который тоже взял на вооружение такой формат, сделав ролик в таком же стиле. Не делайте это бездумно! Многие авторы дублируют бесперспективные или не актуальные темы.
5. <О чем это видео>. <Необычный эпитет/метафора>
















































6. <Популярный бренд, персонаж, тема>
















































7-8. <Что будет>, <если>? , <Что>, <если>?
















































9. <Как> <сделать что-то>?
















































10. <Бренд, товар> <эмоциональная характеристика> <Цифра, сумма, показатель>
















































11. <Что не так?> <Вот это поворот!>
















































12. <Гиперболизированные эмоции>
















































13. <Объект, вещество, персонаж> <Яркая отличительная черта>
















































Плохие названия. Как делать НЕ надо?
Нет спаму
Нет потоку сознания
Нет смешению английского и русского названия
Нет сухим скучным названиям
Нет избыточному повторению ключевиков и названий для роботов
















































На что ещё стоит обращать внимание при составлении названий?
Помимо эмоциональных компонентов, которые мы рассмотрели, рекомендуется включать в название те ключевые поисковые слова и фразы, которые отражают суть содержания видеоролика. О чём видео? Если это персонаж, то надо упомянуть его имя. Если это существо, вещество, предмет, то его именование. Ключевик в названии можно упоминать не только в самом начале. Главное, чтобы название было привлекательным, понятным и не слишком длинным. Это будет работать лучше, чем чёткое сухое название с ключевыми словами, созданное по правилам SEO-оптимизации. Помните: прежде всего, YouTube работает по принципам рекомендаций, а не SEO. Название видео влияет на попадание в похожие видео, главную страницу YouTube, поисковую выдачу и другие источники трафика. Название везде важно. Конечно, ключевик в названии даёт плюс, но не стоит на этом зацикливаться. Сейчас более важно интересное название видео, чем наличие ключевых слов в нём.
Другие варианты названий, которые работают.
Желтая пресса:
ОТ ЭТОГО АНЕКДОТА ПОКРАСНЕЛ ДАЖЕ ДЖИГУРДА!
ОТКРОВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД в Instagram ЗНАМЕНИТОСТИ, которые встретили свою ЛЮБОВЬ В ИНТЕРНЕТЕ.
ЗВЁЗДНЫЕ ПАРЫ КАК ВЫГЛЯДЯТ ЗНАМЕНИТЫЕ ДЕТИ СПУСТЯ ГОДЫ
Самый-самый
САМЫЙ ХИТРЫЙ ЮТУБЕР (ОН ОБМАНУЛ ВСЕХ)
ЭТОТ АНЕКДОТ ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ Анекдот, который нравится всем женщинам
Сравнение, противопоставление
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ || ОЖИДАНИЕ – РЕАЛЬНОСТЬ
Бык против яка. Кто победит?
Что может пойти не так?
Может произойти «выгорание», если в каждом ролике использовать название по одному и тому же шаблону («Нам врали 200/1000 лет…». Если наступает творческий кризис в том, как же назвать своё видео, то вернитесь к этой методичке вновь. Мы рассмотрели десятки приёмов формирования названий, которые можно использовать в различных тематиках (направлениях) каналов. Вы видели примеры ярких интересных названий. Перенимайте и внедряйте этот опыт на своём канале в связке с использованием качественных значков к видео.
Мои другие методички:
Завантаження
казакша ютуб мы азамм,#Ray,#Gray, #RayGray,#Ray_Gray Ray,Gray, RayGray,Ray Gray, кстати о погоде,чорні троянди, мария лондон,vevo,vevo music official music video,развлечения, настя и папа,funny photo, museum of selfies, entertainment for kids, ютуб in my mind,ютуб like nastya, ютуб про,black pro ютуб, pro_you ютуб в помощь, ютуб vs инстаграм, казакша ютуб vs kazgamer, казакша ютуб vs azamm, казакша .не мы,казакша ютуб мы азам, казакша ютуб мы абеке, pop

Sunday, 8 September 2019

40+ идей для видео на YouTube :: (44) TOP50 VIDEO of Channel Producer YouTube (2014-2019). - YouTube

(44) TOP50 VIDEO of Channel Producer YouTube (2014-2019). - YouTube



40+ идей для видео на YouTube

By

internet-marketings.ru
7 min

Не знаете с чего начать канал? Ищете вдохновляющие идеи для своего канала? Разрабатываете контент-план для бизнеса? Наш список из 40 идей для видео на YouTube поможет и тем, кто не может сдвинуться с мертвой точки, и людям, которые подыскивают идеи на будущее.
Но перед тем, как вы будете реализовывать идеи из нашей подборки, рекомендуем подготовить канал — сделать правильное оформление (шапка, аватар) и крутой текст описания.

Оригинальные идеи для видео на YouTube

Идеи для детских каналов

1. Мультфильмы. Данный вариант самый трудозатратный, но со временем окупит себя. Суть в создании простых мультфильмов с оригинальными персонажами. Такой формат пользуется большим спросом, а любимые мультфильмы дети могут пересматривать сотни раз. Можно также загружать контент не собственного производства, но для этого необходимо хорошо изучить вопрос авторских прав на материал.
2. Обзоры на мультфильмы, фильмы и сериалы, которые интересны целевой аудитории. Такой формат пользуется ни меньшим спросом, чем предыдущий, но воплотить в жизнь его гораздо проще. Обзоры можно сделать отдельной рубрикой.


3. Детские товары с Aliexpress. Алиэкспресс — очень популярный сайт. Если вы сами часто заказываете от туда товары, то можно делать обзоры на них. В данной сфере постоянно появляются новые товары, поэтому темы для новых видео вам обеспечены.
4. Обучающие видеоролики. Сделайте подготовку детей к школе более простой и удобной. Базовые обучающие материалы в красочной и интересной подаче наверняка придутся по вкусу как детям, так и их родителям.
5. Видео про животных. Это могут быть нарезки из передач на Дискавери или собственный контент. Не обязательно посвящать видео именно животным, детям также интересно будет смотреть видео про птиц, рыб и других представителей фауны.
6. Сказки на ночь. Такие видео часто включают детям перед сном и в познавательных целях, так что аудитория для таких видео непременно найдется.
7. Обзоры на трендовые игрушки. Новые игрушки выходят постоянно, и на Алиэкспресс они попадают не сразу. Здесь у вас есть шанс собрать первые просмотры без конкуренции.

Идеи для женских каналов

8. Обучающие ролики о макияже. Многие девушки не могут себе позволить услуги визажистов, да и не видят в них смысла. Им проще смотреть подобные видео и обучаются по ним. Также они позволяют следить за модой и тем, какой макияж для каких случаев жизни предназначен.
9. Пародии. В целом подходят не только для женских каналов, но есть много тем, шутки над которыми поймут только девушки. Также это могут быть пародии на популярных девушек-видеоблогеров или попсовых исполнителей.
10. Содержимое сумочки. Наверняка многие слышали шутку: «в сумочке у девушки может быть, что угодно». Такие видео помогают девушкам где-то посмеяться над собой, где-то перенять ваш опыт, если он окажется полезным.


11. Обзоры на косметику и другие женские товары. Такие видеоролики также пользуются спросом у девушек, ведь значительно облегчают им жизнь. Рекомендуем делать обзоры в интересном формате, но без лишней информации — только по теме.
12. Видео про маникюр и ногти. Макияж — это лишь небольшая часть в информации об уходе за собой. Обучающие материалы по нанесении маникюра, особенно оригинальные, обязательно найдут своего зрителя.
13. Видео об уходе за волосами. Правильный уход за волосами — это рутина. Поэтому многие девушки ищут самые дешевые, качественные и не затратные по времени способы по уходу за волосами.
14. Видео о себе. Особенно полезный материал для аудитории младше 18 лет. Молодые девушки активные пользователи ютуб, поэтому им будет полезен опыт, накопленный за вашу жизнь.

Идеи для спортивных каналов

15. Подборка лучших голов/нокаутов недели/года/месяца. Такой формат подойдет, как для командных видов спорта вроде футбола, хоккея, воллейбола, баскетбола и американского футбола, так и для бокса и смешанных единоборств.
16. ТОП спортсменов в какой-либо дисциплине. Сделайте топ-10 футболистов минувшего или настоящего года. Такое видео точно будет просматриваться, и чем популярнее вид спорта, тем больше у вас будет просмотров.
17. Выступления спортсменов на Олимпиаде/Чемпионате мира/Европы. За спортивными событиями такого масштаба следит весь мир. Это значит, что вы сможете собирать не только аудиторию СНГ, но и всего мира.
18. Пародии. Это могут быть пародии как на популярных личностей, так и на нашумевшие события в спорте. Часто такие происходят в мире бокса и футбола.
19. Обзоры на спортивные мероприятия. Это могут быть финальные матчи самых значимых турниров на планете (Лига Чемпионов, Кубок Стенли, Финал NBA и так далее), а также бои за чемпионские пояса в профессиональном боксе или UFC. Формат нуждается в грамотном монтаже и глубоком понимании нюансов.
20. Сравнивание спортсменов «Кто лучше». Кто лучше Месси или Роналдо — тема для спора огромного количества футбольных фанатов.


И подобных тем для сравнения представителей разных видов спорта наберётся очень много. Но, будьте готовы к критике, для некоторых людей ваши аргументы могут показаться незначительными и они поспешат выплеснуть это в комментариях. С одной стороны это хорошо — вы вовлекаете аудиторию, с другой стороны со спорными мнениям лучше не жестить, иначе ваш ролик просто задизлайкают.
21. Нарезки смешных моментов. Это могут быть фэйлы, промахи и крупные неудачи. Такое случается даже с опытными спортсменами, поэтому контента вы сможете обнаружить очень много.

Идеи для канала про путешествия

22. Трэвел-влог. Самый распространенный формат. Эти видео основаны на вашем опыте путешественника, где все как есть. Вы просто путешествуете и показываете это на камеру.
23. Видео-гайды. Созданы для того чтобы вдохновить и помочь другим путешественникам. Это тяжелый формат, который подходит не для всех. По сути вы должны передать свои знания в максимально доступном формате, поэтому должны уметь как путешествовать, так и обучать других.
24. Как спланировать путешествие. Такое, на первый взгляд, простое действие требует определенных знаний. Распланировка бюджета невозможна если путешественник не знает, что его ждет и с чем он может столкнуться.
25. Обзоры на экзотическую пищу. Все то, что редко встречается в наших краях манит и привлекает внимание мечтателей, кроме путешественников обзоры будут интересны тем, кто увлекается готовкой.


26. Видео о культуре. У каждой страны своя культура и свои традиции. Если это экзотические страны, то контента у вас будет много. Остается только правильно смонтировать видео, чтобы его было интересно смотреть.
27. Интервью с местными жителями. Просто подготовьте несколько вопросов, которые наверняка заинтересуют ваших зрителей и задавайте местным жителям. Для данного формата потребуется знание, как минимум английского языка и расшифровка ответов для зрителей канала (лучше сделать субтитры).
28. Обзоры на интересные места. Делайте обзоры интересных заведений и достопримечательностей. Почти в каждом городе такие есть, поэтому долго их искать не придется.Рекомендуем выбирать места с историческим прошлым, такие проще обозревать.

Идеи для бизнес-каналов

29. Бизнес-идеи 2018 года. Подборка наиболее актуальных идей для бизнеса в 2018 году (или в том году, который у вас сейчас). Современные предприниматели следят за трендами, поэтому их обязательно заинтересуют перспективные направления в бизнесе.
30. Как создать стартап. Если у вас есть подобный опыт, то вы сможете с легкостью рассказать о том, как прошли этот путь. Если видео содержит много полезной информации, то его будут пересматривать неоднократно, что, несомненно, вам на пользу.
31. Ошибки начинающих предпринимателей. Очень полезная и просматривая информация. Даже если таких видео уже много, у всех разные ошибки, поэтому вы справедливо сможете претендовать на уникальность материала.
32. Интервью с бизнесменами. Если у вас получится взять интервью у какого-нибудь успешного предпринимателя, оно наверняка заинтересует много людей и вы гарантировано получите новых подписчиков.


33. Как нанять хороших сотрудников. Этот вопрос заботит очень большое количество бизнесменов, поэтому хорошие рекомендации по теме они точно оценят положительными комментариями и лайками.
34. Список лучших книг по бизнесу. Многие бизнесмены много читают и постоянно получают опыт других людей, поэтому им будет интересно знать, где взять новые знания.
35. Как найти инвестора. Такие видео будут интересны даже предпринимателям с деньгами. Ведь всегда на горизонте может появиться возможность, на которую личных средств может не хватить.
36. Юридическое сопровождение. Какую форму юрлица выбрать в самом начале: ИП или ООО, на какой из систем налогообложения выгоднее всего работать в разных нишах и так далее. Познания в законодательстве у большинства жителей нашей страны на очень низком уровне, поэтому юридическое сопровождение может стать темой, не только для видео, но и для отдельного канала.

Идеи видео для начинающих видеоблогеров

37. Новостной дайджест. Тема для еженедельных выпусков, где освящаются самые знаковые события и новости в какой-либо тематике.
38. Ответы на вопросы. Вопросы можно собрать в комментариях под предыдущими видео на канале или создть специальный топик в соцсетях и собрать список вопросов там.
39. Комментарии популярных роликов, новых клипов, конфликтов. Заходите в тренды YouTube, выбирайте ролик или музыкальный клип и смотрите его, разбираете и комментируете спорные или откровенно дурацкие моменты.


40. Life-видео. Поход в магазин/больницу/кино, посещение мероприятия/дегустации/мастер-класса и всё в таком духе. В общим будни в интересной интерпретации и с хорошими шутками. Всё же основное, что интересно пользователям Ютуб — это весело и с пользой провести время за просмотром новых роликов.
41. Нескончаемые поток идей для видео — поисковые системы. Соберите запросы и популярные темы в сервисах Яндекс.Вордстат и Google Trends.

Заключение

Главное помните, что обо всём уже давно всё сказано, написано и скорее всего снято видео и на 100% уникальных идей очень мало, поэтому не стоит делать акцент только на оригинальности видео, лучше сконцентрироваться на том КАК вы это сделаете и КАК преподнесёте зрителям. Больше работайте над своей подачей и над тем, что интересно лично вам. Тогда вы обязательно найдёте свою аудиторию.
И ещё, после того, как выбранная идея реализована и ролик записан подумайте над хорошим кликбейт заголовком, а также во время загрузки, сделайте SEO-оптимизацию видео, чтобы получать просмотры из поиска YouTube и возможно трафик из поисковых систем.


  The Butterfly Effect in Cryptocurrency Markets Concept Origin The butterfly effect, rooted in chaos theory, demonstrates how small initi...