Названия видео в совокупности с персонализированными значками задают фактор обнаружения и определяют, будет ли видео просмотрено или же останется незамеченным (в ключевых источниках трафика на YouTube - похожих видео и на главной странице).
Приемы, позволяющие привлечь внимание к названию видео:
Игра на эмоциях, страхах, интересах зрителей из целевой аудитории канала.
Использование заглавных букв во всем тексте названия или в отдельных словах.
Сравнение или противопоставление в названии.
Упоминание известного бренда, человека, персонажа, объекта в названии видео.
Цепляющий или неожиданный вопрос.
Противопоставление названия видео тому, что изображено на значке видео. Использование цифр и значимых для зрителей фактов на названии.
Провокация.
Названия в стиле заголовков из желтой прессы.
Заявление о том, что зритель что-то пропустил или без этого не сможет жить, быть успешным и т.д.
Прямой или скрытый запрет на просмотр.
Общие правила построения названий видео на YouTube:
Не следуйте на 100% правилам SEO-оптимизации. Алгоритмы YouTube работают по принципу рекомендаций, поиск тут не главное.
Главное – интересное и привлекательное название, вызывающее жгучее желание открыть видео, эмоции, вопросы.
Использование ключевых слов в названии полезно. Но не в ущерб качеству и привлекательности названия.
Краткость – сестра таланта. Выражайтесь просто, ясно, кратко.
Названия должны быть понятны зрителям. Используйте понятные термины и язык.
Да эпитетам и метафорам. Красочные названия лучше, чем сухие выверенные фразы.
Название должно отражать суть видео и не вводить в заблуждение. Нарушение правил YouTube или агрессия обманутых зрителей – не лучший вариант
Конструкции хороших названий, которые цепляют зрителей и заставляют открыть видео.
Рассмотрим несколько типовых конструкций названий, применение которых будет эффективным и универсальным в различных тематиках видео. Адаптируя конструкцию под тему вашего видео, применяя фантазию и живое воображение, вы сможете привлечь внимание зрителей.
  1. ТОП <…>, которые <…>
















































2. <Объект 1> или <Объект 2> ? <Значимый факт>
























































































3. <Провокация> <Это важно для зрителей>
















































4. <Формат видео с популярного канала>
















































Дублирование популярных названий, каналов, тематик. В данном случае с канала Room Factory, который изначально создавал ролики в формате «короче говоря», а на скриншоте другой канал, который тоже взял на вооружение такой формат, сделав ролик в таком же стиле. Не делайте это бездумно! Многие авторы дублируют бесперспективные или не актуальные темы.
5. <О чем это видео>. <Необычный эпитет/метафора>
















































6. <Популярный бренд, персонаж, тема>
















































7-8. <Что будет>, <если>? , <Что>, <если>?
















































9. <Как> <сделать что-то>?
















































10. <Бренд, товар> <эмоциональная характеристика> <Цифра, сумма, показатель>
















































11. <Что не так?> <Вот это поворот!>
















































12. <Гиперболизированные эмоции>
















































13. <Объект, вещество, персонаж> <Яркая отличительная черта>
















































Плохие названия. Как делать НЕ надо?
Нет спаму
Нет потоку сознания
Нет смешению английского и русского названия
Нет сухим скучным названиям
Нет избыточному повторению ключевиков и названий для роботов
















































На что ещё стоит обращать внимание при составлении названий?
Помимо эмоциональных компонентов, которые мы рассмотрели, рекомендуется включать в название те ключевые поисковые слова и фразы, которые отражают суть содержания видеоролика. О чём видео? Если это персонаж, то надо упомянуть его имя. Если это существо, вещество, предмет, то его именование. Ключевик в названии можно упоминать не только в самом начале. Главное, чтобы название было привлекательным, понятным и не слишком длинным. Это будет работать лучше, чем чёткое сухое название с ключевыми словами, созданное по правилам SEO-оптимизации. Помните: прежде всего, YouTube работает по принципам рекомендаций, а не SEO. Название видео влияет на попадание в похожие видео, главную страницу YouTube, поисковую выдачу и другие источники трафика. Название везде важно. Конечно, ключевик в названии даёт плюс, но не стоит на этом зацикливаться. Сейчас более важно интересное название видео, чем наличие ключевых слов в нём.
Другие варианты названий, которые работают.
Желтая пресса:
ОТ ЭТОГО АНЕКДОТА ПОКРАСНЕЛ ДАЖЕ ДЖИГУРДА!
ОТКРОВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД в Instagram ЗНАМЕНИТОСТИ, которые встретили свою ЛЮБОВЬ В ИНТЕРНЕТЕ.
ЗВЁЗДНЫЕ ПАРЫ КАК ВЫГЛЯДЯТ ЗНАМЕНИТЫЕ ДЕТИ СПУСТЯ ГОДЫ
Самый-самый
САМЫЙ ХИТРЫЙ ЮТУБЕР (ОН ОБМАНУЛ ВСЕХ)
ЭТОТ АНЕКДОТ ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ Анекдот, который нравится всем женщинам
Сравнение, противопоставление
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ || ОЖИДАНИЕ – РЕАЛЬНОСТЬ
Бык против яка. Кто победит?
Что может пойти не так?
Может произойти «выгорание», если в каждом ролике использовать название по одному и тому же шаблону («Нам врали 200/1000 лет…». Если наступает творческий кризис в том, как же назвать своё видео, то вернитесь к этой методичке вновь. Мы рассмотрели десятки приёмов формирования названий, которые можно использовать в различных тематиках (направлениях) каналов. Вы видели примеры ярких интересных названий. Перенимайте и внедряйте этот опыт на своём канале в связке с использованием качественных значков к видео.
Мои другие методички: