субота, 10 листопада 2018 р.

Маркетинг на YouTube: привлечь 100 тысяч подписчиков до 2019 года | #CASBT #PYTC

Маркетинг на YouTube: привлечь 100 тысяч подписчиков до 2019 года | #CASBT #PYTC



8 горячих трендов YouTube в 2018-2019 году

Ежемесячно YouTube посещают 1,5 млрд человек. В среднем они проводят на сайте рекордные для соцсетей 40 минут в день. В 40% случаев люди ищут не игры, музыку или фильмы, а информативные ролики. Если вы еще не включили YouTube-маркетинг в стратегию развития своего бизнеса — сейчас самое время.
В материале мы собрали 8 главных YouTube-трендов этого и будущего года. Их знание позволит эффективно продвинуть личный бренд или бренд компании в интернете, а также привлечь новых клиентов.

От системы обмена видеофайлами до социальной сети

YouTube создали в 2005 году три бывших сотрудника PayPal. Всего через год проект выкупила компания Google. И тут понеслось:
  • В 2009 году общее количество просмотров превысило 1 млрд, а за последующие 3 года это число выросло еще в 4 раза;
  • В августе 2015 года YouTube стал вторым в мире по популярности поисковиком после Google;
  • В 2017 году видео на YouTube смотрели в 88 странах на 76 языках.
Вроде как эти факты должны мотивировать предпринимателей активно использовать YouTube для продвижения своих товаров или услуг. Однако в нашем регионе преимуществами платформы пользуются немногие. Ниже — главные тренды YouTube сезона 2018-2019, которые помогут извлечь из сервиса максимальную выгоду для вашего бизнеса.

YouTube-тренды в 2018-2019

1. Рост популярности обзоров и экспертных мнений

Почти 50% интернет-пользователей смотрят видео о товаре или сервисе перед его покупкой. Ролик вызывает больше доверия, чем текст.
Съемка видеообзора или экспертного мнения не занимает много времени и не требует больших финансовых вложений. Как результат — популярность таких форматов стремительно растет.
Если вы решите снимать видео в таком формате, вот несколько рекомендаций:
  • Показывайте, как ваш продукт решает проблемы и делает жизнь проще. Акцентируйте внимание не на продукте, а на результате его использования;
  • Экспериментируйте с форматами: презентация слайдов, наглядная демонстрация, рассказ эксперта на примере кейсов;
  • Определите, кто будет искать подобный контент — новички или профи. От этого зависит стиль изложения и используемая терминология;
  • Упоминайте о других видео, которые могут интересовать зрителей, попросите их подписаться на канал.
Вот пример правильной подачи (видео на востребованную тему, а название четко дает понять, кому стоит его посмотреть):

2. YouTube для получения новых знания

В последнее время онлайн-обучение привлекает все больше и больше людей. Особенной популярностью формат пользуется у аудитории до 20 лет (на видеоплатформе таких более 30%).
Всего же более половины пользователей приходят на YouTube за новыми знаниями. До конца года их будет около 60%.
Используйте этот тренд в своих целях — снимайте обучающие видео на темы, в которых сможете упомянуть о своем товаре или услуге.
Пример такого ролика на нашем канале:

3. Укрепление позиций внутренней социальной сети YouTube Community

Пока Facebook развивается за счет включения видеоконтента, YouTube пытается удержать пользователей, добавляя функции соцсети.
В 2016 году видеохостинг запустил тестовый раздел Community — некоторые из авторов получили возможность общаться с подписчиками напрямую, используя тексты, видео и gif-анимации. Идея оказалась успешной, поэтому в 2017 году доступ к Community был открыт для всех каналов, у которых более 10 тыс. подписчиков:
До конца 2018 года YouTube Community обзаведется новыми функциями. Если хотите превратить подписчиков своего канала в фанатов бренда — обязательно используйте этот раздел для дополнительного взаимодействия.


4. Растущая популярность Live-трансляций

13% видеотрафика на YouTube генерируют прямые трансляции. Стримы в режиме реального времени помогают сформировать связь между брендом и клиентом.
Преимущества использования Live-видео:
  • Для съемок не нужно специальное оборудование — достаточно смартфона;
  • Пользователей привлекает спонтанность живых видео, они считают их более искренними;
  • 80% клиентов предпочитают смотреть прямые эфиры, а не читать посты;
  • Live-видео смотрят в 3 раза дольше, чем записанные заранее.
В Live-формате можно брать интервью у сотрудников компании, рассказывать пользователям о своих планах, новых концепциях и продуктах.
Можно сделать рубрику, в которой один из сотрудников отвечает на вопросы клиентов из чатов или мессенджеров. Пользователям приятно видеть «человеческие лица» бренда — это повышает доверие.

5. 360-градусных видео станет больше

360-градусные ролики вовлекают зрителей в происходящее не хуже виртуальной реальности. При этом для их просмотра не нужно покупать шлем или очки, а также устанавливать специальные приложения.
Возможность загружать такие видео на YouTube появилась в 2015 году. Сначала преимуществом такого формата пользовались в основном крупные и известные бренды. Но за прошедшие три года формат оценили многие, создание сталокомпании гораздо дешевле, поэтому стоит готовиться к наплыву подобных роликов.

6. Адаптация вертикального видео под мобильные устройства

В прошлом году YouTube начал показывать вертикальные видео на смартфонах без черных полос по бокам.
Несмотря на устоявшееся мнение, что вертикальные ролики — зло, многим пользователям удобнее снимать и смотреть видео именно в такой ориентации.
Учитывая эти нововведения и тот факт, что более 50% пользователей YouTube потребляют контент с мобильных устройств, стоит ждать, что видео в таком формате станет больше.

7. Видео будут проходить более тщательную модерацию

Автоматическая проверка роликов не всегда способна распознать неприемлемое содержание. Из-за этого реклама известных брендов, позиционирующих себя в качестве традиционных и семейных, не раз оказывалась на видео с оскорбительным посылом.
По этим причинам в 2017 году от рекламы в YouTube отказались Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также AT&T, Verizon, Johnson & Johnson. В результате YouTube недополучил $35 млрд.
Теперь видеохостинг будет тщательнее отбирать каналы и видео для рекламы: критерии станут более строгими, а к автомодерации добавится еще и ручная проверка содержимого роликов.

8. Для максимального эффекта видео придется продвигать в других каналах коммуникации

Чтобы удержать уже существующую аудиторию (действующих или потенциальных клиентов), необходимо регулярно делиться с ними полезным контентом.
Если у вас нет канала на несколько миллионов подписчиков, ролики нужно не только создавать, но и правильно продвигать:
  • Упоминайте о новом видео на страницах компании в других соцсетях;
  • Добавляйте ссылки на ролики в email-рассылку, кратко описывая, чем он будет полезен человеку;
  • Публикуйте видео в блоге на сайте;
  • Записывайте интервью с экспертами из смежных областей — так вы увеличите охват аудитории.
Игнорировать продвижение бизнеса на YouTube нельзя — потребление видеоконтента ежегодно увеличивается на 100%, и уже к 2019 году будет составлять 80% всего интернет-трафика. Видео увеличивают эффективность любого канала продаж: ролик в рассылке значительно повышает кликабельность, а на посадочной странице — увеличивает конверсию.
Также у нас есть материал о том, как делать эффективные обложки для YouTube-видео — прочитать его можете вот здесь. Ставьте лайк, если хотите больше материалов о продвижении бизнеса на этой платформе!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Залишити коментар тут!

"Раскрывая тайну убийства Немцова: Свидетельства очевидцев раскрыты"

"Раскрывая тайну убийства Немцова: Свидетельства очевидцев раскрыты" brcf-ua.blogspot.com ...