Wikipedia

Search results

Thursday, 8 April 2021

 

Использование Google-Фото в качестве личного видеохостинга

By
 
gvozdenis.io.ua
8 min

Для выкладывания видео активно использовал YouTube. Но его маниакальная слежка за соблюдением авторских прав выводит из себя. Мне нужно выкладывать на другие ресурсы фильмы, сериалы, телепередачи. Для этого и было задумано использовать Ютуб для сжатия файлов и их хранения. Тем более, как перешел на фильмы в FullHD. А делалось это так:

1. Скачиваем с торрентов фильм в FullHD, например, запись с канала Россия HD. Имеем файл TS HDTV 1080i (AVC, MP2). Стандартный полуторачасовой фильм получается весом более 5 Гб. А для используемых мной ресурсов имеем ограничения:

Мой мир@Mail.Ru – 5 Гб;

Киносток (Kinostok.tv) – 2000 Мб (1,95 Гб);

Io.ua – 2 Гб (2047 Мб).

2. Заливаем скачанный с торрента файл на Ютуб. Ограничения по объему не ясны, но как-то залил концерт весом 11,5 Гб и фильм BD 12,5 Гб. Прокатило, файлы были загружены и обработаны.

3. Дожидаемся полной обработки видео, пока не появятся все доступные разрешения вплоть до максимального, в нашем случае 1080p.

4. Скачиваем обработанное видео в нужных разрешениях, например, с помощью Ummy Video Downloader или YouTube Downloader HD. Я использую разрешения 1080p, 720p и 480p, ниже нет смысла – качество видео становится заметно хуже. Во всех случаях получаем видео MP4 (AVC, AAC). Файл МР4 1080p получается весом примерно 2 Гб нормального качества – вполне смотрибельно даже на телевизоре 32 дюйма и для постоянного хранения много места не занимает. А залитые концерт (11,5 Гб) и фильм (12,5 Гб) при скачивании 1080p получились немногим менее 4,5 и 5 Гб, чего было достаточно для выкладывания в Mail.Ru.

А теперь об ограничениях YouTube, которые меня раздражают больше всего. Самое главное – это, конечно, маниакальная слежка за соблюдением авторских прав вплоть до удаления канала, да и ограничение длительности загружаемого видео до 15 минут. Выглядит как-то глупо. Можно еще смириться с блокированием видео в определенных странах. Да и вообще, надо делать не так в случае нарушения. Надо не удалять видео, не блокировать длительность, не закрывать канал, а отключать второстепенные функции, например, монетизацию. А видео, нарушающее авторские права, не удалять, а скрывать от других пользователей, от гостей (кто смотрит без авторизации), от правообладателей, не выдавать его в результатах поиска, а просто прятать от посторонних глаз – делать его личным, приватным, чтобы видел его только тот, кто загрузил, только у себя на канале в менеджере видео и мог его только сам смотреть или удалить, заблокировать только изменение прав доступа, чтобы нельзя было открыть к нему доступ другим пользователям. Соответственно, и правообладатели его не увидят, если его нигде в результатах поиска не будет. А повторюсь еще раз, удалять канал, ограничивать длительность видео – это как-то глупо. Это же касается и других видеохостингов, хотя они обычно ограничиваются просто удалением нарушающего авторские права видео, например, Киносток. Но мою проверку на вшивость он не прошел. Повторно загрузил удаленное видео, но сразу сделал его доступным только себе – все равно через какое-то время удалили.

Поэтому давно стал подыскивать замену Ютубу для постоянного хранения видео, чтобы можно было смотреть с любых устройств на любых программных платформах. Ондайновые диски (Облако@Mail.Ru, Яндекс-диск, Google-Диск, OneDrive для этого не подходят, хоть и позволяют смотреть видео онлайн, но не все форматы, да и объем маленький, можно, конечно, наделать 10, 20, 100, да хоть кучу учетных записей, но неудобно – надо расписывать, где что хранится.

А тут еще в мое распоряжение попал iPhone 6 64 Гб. Разобрался с iOS, до этого из мобильных систем пользовался только Андроидом, о Google-Фото знал, также знал, что есть приложение под Андроид. Для теста загрузил несколько небольших имеющихся у меня видеороликов и музыкальные клипы, а также все фотографии, которые по мере съемки тоже пополняю. Ранее, не помню откуда, узнал, что кроме фото можно загружать и видео. На iPhone ставил приложения по аналогии с Андроидом – если используемое на Андроиде приложение есть в версии для iOS, ставлю. Поставил приложения дисков – Облако@Mail.Ru, Google-Диск и OneDrive – хранящееся на них видео показывает, наткнулся на приложение Google-Фото, установил, увидел, что показывает как фото, так и видео. Как оказалось, не работает только на смарт-ТВ LG 32LN575U – приложения для ТВ LG нет, а в браузере ни альбомы, ни видео почему-то не отображаются, хотя для видео используется ютубовский плеер, на Андроиде даже в Google Chrome показывает. А ранее, при тестовой загрузке, настроил его должным образом, чтобы файлы не занимали места в хранилище (нужно выставить высокое качество):

Так меня на мысль и навело, а что, если использовать Google-Фото абсолютно для любых видео, фильмов, сериалов, телепередач, и плевал я на авторские права с высокой колокольни.

Еще один довод в пользу Google-Фото – случайно обнаружил, что сжатое видео можно скачать с помощью AdBlock для Firefox или с помощью расширения Download Flash & Video тоже для Firefox, тогда как по ссылке на скачивание видео сам Google-Фото отдает оригинальный файл, то есть, если залит AVI или MKV, то он и будет скачиваться по ссылке «Скачать» в самом Google-Фото. А для скачивания сжатого MP4 запускаем видео, переключаем на нужное разрешение, после этого желательно обновить страницу, запускаем воспроизведение, левой кнопкой мыши на Adblock и выбираем Список элементов, в нем ищем Аудио/видео, копируем адрес, открываем в новой вкладке и сохраняем. А с помощью Download Flash & Video еще проще, нажимаем на его значок и жмем на предложенный вариант.

Вот тут и подошли к тому, как использовать Google-Фото в качестве личного видеохостинга. Проверку на вшивость прошел ранее. Есть у меня несколько гугловских аккаунтов, заведенных на временную почту (https://10minutemail.com/). При открытии данной страницы получаем временный e-mail примерно такого вида f1458790@mvrht.com или подобный, который через 10 минут самоуничтожится вместе с принятой почтой, но при необходимости до истечения 10 минут можно продлить его действие неограниченное количество раз. Вот на такую почту я и завожу, как я их называю, левые аккаунты для порнухи и прочего. На одном из таких аккаунтов у меня в Google-Фото и лежит куча порнухи. Полет нормальный, все видео на месте. Аналогично и здесь, в самом начале активной загрузки фильмов и сериалов залил «Экипаж» 2016 года и «Душу шпиона» - они на месте.

Правда, Google-Фото имеет недостаток, снижающий удобство его использования, например, для просмотра сериалов. В браузере, когда заходим в альбом, не отображаются названия фото и видео. Допустим, полнометражный фильм можно сделать отдельным альбомом, а если это сериал? Иди знай, где какая серия. Да и нет сортировки папок (альбомов) и файлов. Не мешало бы сделать полноценную сортировку и добавить названия файлов на превьюшках, как это отображается на альбомах.

А теперь о том, как использовать Google-Фото для обработки видео, для чего я ранее использовал Ютуб:

1. Как и при загрузке на Ютуб, берем файл FullHD.

2. Так как в отличие от Ютуба Google-Фото не принимает файлы TS, любым видеоконвертером перегоняем его в MKV, при этом видеопоток оставляем как есть, без перекодирования, а звук MP2 конвертируем в AAC 48000 Hz 192 Kbps, если битрейт выше, 192 вполне достаточно. Лучше всего с этим справляется Any Video Converter Free, но иногда он пасует, выручал XVID4PSP, использую версию 6.0.4, да и AVI он лучше и быстрее конвертирует, например, если в старом фильме надо DIVX в XVID перегнать, да и битрейт точно выдерживает – выставил 1800, 1800 и будет, в отличие от FormatFactory – как он битрейт подбирает – непонятно. А Any Video Converter Free вообще непригоден для конвертирования в AVI XVID – такие видео на DVB-T2 приставке Strong SRT-8502 не читаются, хотя VLC и Media Player Classic Home Cinema утверждают, что там XVID. Так что с помощью Any Video Converter только звук AC3 перегонять. А по поводу звука AC3 – не использую, перегоняю в MP3, если это AVI XVID, и в AAC, если это MKV AVC (H.264), так как не везде он воспроизводится, такие фильмы идут без звука. Например, на телевизоре LG 32LN575U он воспроизводится, а на приставке Strong 8502 нет, также на Андроиде, стандартным плеером не воспроизводится, из MX-плеера тоже убрали, да и затем еще часто зависать начал – был безжалостно удален и заменен на VLC. Да и оборудования для многоканального звука у меня нет. И вообще не вижу смысла обычное стерео кодировать в AC3, почему он используется сейчас почти во всех фильмах и большинстве телепередач, непонятно. На Windows: семерка AC3 тоже не читает, MKV, тоже не поддерживается стандартным плеером (Windows Media Player), кодеки не ставил, зачем систему засорять, ставил VLC и Media Player Classic Home Cinema, практически никаких проблем с воспроизведением не было, а экзотические форматы я не использую, только AVI, MP4 и MKV. А вот iOS в этом плане привередлива – ей только MP4 или MOV подавай, AVI, и тем более MKV даже iTunes не видит. Так что на Айфоне при наличии интернета проще через онлайновые сервисы смотреть, чем закачивать на него. То ли дело Windows 10 – из коробки читает AC3 и MKV через Кино и ТВ и Windows Media Player. Так что в последнее время стал активно использовать MKV (XVID, MP3), который с помощью FormatFactory перегоняю из AVI (XVID, MP3). Все-таки MKV – свободный контейнер в отличие от майкрософтовского AVI, а XVID – свободный кодек в отличие от DIVX, поэтому и DIVX перегоняю в XVID. Да и где-то читал, что видеопираты переходят на MKV, а многие фильмы в MKV (AVC) можно, например, на Руторе найти.

3. Загружаем видео в Google-Фото, форматы – AVI, MP4, MKV, TS не поддерживается, поэтому перегоняем в MKV, об этом выше, в отличие от Ютуба, ограничение на размер файла – 10 Гб.

4. Также, как и на Ютубе, дожидаемся полной обработки и доступности максимального разрешения. Здесь еще один минус вылез – нет разрешения 480p почему-то.

5. При необходимости скачиваем сжатое MP4-видео. О том, как это сделать, писал выше. Алгоритм обработки, похоже, такой, как на Ютубе, Видео 5 с чем-то гигабайт получается около 2 Гб (1080p).


Sunday, 27 December 2020

Marketing & Promo: What are YouTube playlists? A YouTube playlist is a custom collection of videos. The videos are played in order, one after the other.

Marketing & Promo: What are YouTube playlists? A YouTube playlist is a custom collection of videos. The videos are played in order, one after the other.: What are YouTube playlists? A YouTube playlist is a custom collection of videos. The videos are played in order, one after the other.

Що таке списки відтворення YouTube? Список відтворення YouTube - це спеціальна колекція відео. Відео відтворюються по порядку, одне за одним.

Автор
 
SUPA.ru
olxpromo.blogspot.com
4 хв

YouTube - популярний маркетинговий канал, він може підвищити популярність будь-якого бізнесу. Однак мало хто бренди знають про величезний маркетинговому потенціалі плейлистів і використовують їх в маркетингових цілях.

Що таке плейлисти YouTube?

Плейлист YouTube - це призначена для користувача колекція відео. Відеоролики відтворюються по порядку, один за іншим.

Нещодавно YouTube почав автоматично створювати списки відтворення на основі історії та переваг окремих користувачів. Користувачі також можуть створювати списки відтворення автоматично, грунтуючись на правилах, які включають теги, слова в заголовку або слова в описі відео. І автоматично згенерували, і створені користувачем плейлисти підтримують багато програм Youtube, включаючи YouTube Music.

Всупереч поширеній думці, плейлисти Youtube призначені не тільки для ігор. Вони створюють цінні асоціацію між окремими відео, покращують залученість користувачів і діють як окремі ресурси контенту, які можуть займати місце в органічному пошуку.

Три способи використання плейлистів для маркетингу в соціальних мережах

Спосіб №1. Зробіть так, щоб ваші відео були релевантні один одному

Алгоритм YouTube сильно залежить від зв'язків. Щоб зацікавити аудиторію, платформа соціальних мереж повинна постійно пропонувати своїм користувачам нових творців і нові відео, причому ті, які вони найімовірніше захочуть подивитися далі.

Як YouTube вгадує, що може сподобатися користувачеві? Платформа YouTube спирається на алгоритм машинного навчання, який збирає дані користувача і робить прогнози щодо того, що ще може сподобатися користувачеві.

Пропозиції YouTube в значній мірі залежать від уподобань кожного окремого користувача, а також від тематичних відносин між відео. Якщо ваші ролики будуть все більше і більше показуватися в пропонованому YouTube, ваш канал почне рости в геометричній прогресії. Але як це зробити?

Ми не можемо впливати на все. Наприклад, переваги користувачів за межами нашої досяжності. Але ми можемо вказати YouTube на актуальність нашого відео, і це робиться за допомогою:

  • Правильного назви і докладного опису
  • Відповідних тегів і хештегов
  • Списки відтворення

Читайте також наш матеріал про трьох органічних способах , які допомагають заробити в Youtube.

типи плейлистів

Якщо ми хочемо, щоб наші відео проглядалися разом з більш популярними відео по цій темі, нам потрібно створювати плейлисти, які включали б відео як наших, так і інших авторів. Ідеї ​​для таких плейлистів:

  • Кращі інструменти, кращі місця
  • Збірник практичних порад
  • Списки, присвячені конкретній проблемі або потреби (наприклад, «відео для мотивації», «поради, які допоможуть вам, коли вам нудно», «що робити, коли ви відчуваєте стрес» та інші)

Діліться своїми плейлистами. Створіть плейлисти і діліться ними в соцмережах, щоб ваші передплатники в соціальних мережах їх також бачили. Це відправить Youtube сигнали про те, що ваше відео якимось чином пов'язано з іншими відео в вашому списку відтворення.

Не обмежуйте свої плейлисти тільки відео на ту ж тему, що й ваше відео. У YouTube є більш складне розуміння релевантності, яке включає семантично пов'язані поняття. Інструменти семантичного аналізу, такі як Text Optimizer, допоможуть вам визначити суміжні теми для створення своїх списків відтворення.

Спосіб №2. Збільште ефективність переглядів ваших відео

Відмітна особливість плейлистів YouTube полягає в тому, що вони програються безперервно. Натисніть «Відтворити» на відео всередині плейлиста, і YouTube не зупиниться, поки не відтворить їх все. Коли відтворення одного відео закінчується, автоматично починається відтворення наступного.

Користувачі можуть слухати плейлисти в фоновому режимі, дивитися їх під час відпочинку або використовувати плейлисти як колекції ресурсів, щоб поділитися з іншими користувачами.

Створюйте плейлисти для:

  • Вебинаров
  • Заходів, які відвідує ваша компанія
  • виступів
  • прямих трансляцій
  • відгуків клієнтів
  • рекламних роликів
  • навчальних посібників

Також гарною ідеєю є створення плейлистів, заснованих на сезонності. Створюючи плейлист, подумайте: «Що б я хотів подивитися далі?» Це допоможе вашому списку Параметри залучити більше ваших глядачів і отримати більше переглядів для кожного відео всередині нього.

Спосіб №3. Домінуйте органічних позиціях Google

Публічні плейлисти можуть ранжуватися в Google за цільовим пошуковому запиту (особливо по брендовому пошуковим запитом). Це допоможе домінувати в більшій кількості результатів пошуку. Для цього:

  • Завжди вивчайте свої брендові ключові слова
  • Зробіть так, щоб ваші відео були впізнавані (для створення мініатюр ваших відеороликів рекомендується використовувати фірмові шаблони).
  • Створюйте відео на YouTube, орієнтуючись на основні пошукові запити.
  • Ставте посилання на плейлисти на вашому сайті (особливо зі сторінки «Про нас»), щоб упорядкувати їх органічне ранжування (не просто вставляйте свої відео, а створюйте клікабельні текстові посилання на свої плейлисти)

Крім того, рекомендується створити автоматичний список відтворення, що включає всі відео, в яких назва бренду або назва продукту наведена в заголовку, описі або тегах. Це автоматично створить колекцію відео навколо вашого бренду. Для цього:

  • Увійдіть в свою студію YouTube
  • Натисніть «Плейлисти»
  • Створіть новий плейлист і назвіть його «Відео вашого бренду». Якщо ви очікуєте включення негативних реакцій, зробіть особистий плейлист безпечним. Обов'язково перерахуйте всі можливі варіанти назви вашого бренду.
  • Під заголовком списку відтворення натисніть значок «Додатково», який виглядає як три крапки.
  • Зайдіть в налаштування плейлиста і в розширені налаштування.
  • Виберіть вкладку «Автоматичне додавання», «Додати правило» і введіть назву вашого бренду.
  • Натисніть «Зберегти».

На закінчення

Активна робота з плейлистами допоможе вам вийти на новий рівень роботи c YouTube і залучити ще більше лояльних клієнтів. Розглядайте свої плейлисти як активи бренду: пам'ятайте, що вони можуть займати місце в Google, допомагаючи вам домінувати в більшій кількості результатів пошуку за певним пошуковим запитом. Використовуйте прямі URL-адреси плейлистів, щоб рекламувати їх в соціальних мережах і розміщувати посилання на них з вашого сайту.

Monday, 14 December 2020

How to get featured on related YouTube videos?

 

Как попасть в похожие видео на YouTube?

By
 
blog.webartex.ru
5 min

Из статьи вы узнаете:

  • почему выгоднее продвигаться в похожих видео, чем в поиске;
  • как YouTube ранжирует похожие видео;
  • как получать трафик из похожих видео.

Как сделать видео просматриваемым? Многие ответят: продвигать в поиске. Но такой подход хорошо работает в узкоспециализированных тематиках с небольшой аудиторией. В остальных же тематиках намного лучше себя показывает продвижение в похожих видео.

Чтобы не быть голословными, предлагаем ознакомиться со статистикой по видео с реального канала об интернет-маркетинге. Обратите внимание, что даже в такой специфической тематике, которая не ориентирована на широкий круг пользователей, 26% просмотров обеспечивают именно похожие видео, в то время как поиск на YouTube — всего 16 %:

На каналах с широкой аудиторией похожие видео дают порой до 70-80% трафика.

Почему стоит продвигаться через похожие видео?

При продвижении видео в поиске оно «затачивается» под определенный ключевой запрос. Например, вы сделали видео под запрос «Как выбрать правильную длину брюк» и заняли первое место в выдаче:

Но сколько пользователей перейдет на ваше видео из поиска? Если посмотреть на статистику Wordstat, то результаты неутешительны:

Понятно, что видео может хорошо ранжироваться по ряду других запросов, но все равно количество обращений пользователей из поиска ограничено. Другое дело — похожие видео. Это практически неисчерпаемый источник трафика. Так, если мы откроем видео о длине брюк, то увидим в рекомендациях ролики о парфюмерии, рубашках, пиджаках и т. п.

Если YouTube посчитает ваше видео достойным рекомендации, то начнет предлагать его пользователям, интересующимся не только вашей, но и смежными темами.

Как YouTube выбирает похожие видео?

По поводу алгоритма формирования списка похожих видео ходит много домыслов. Одни считают, что в основе ранжирования — количество подписчиков и просмотров, другие — длительность видео и оптимизация заголовков под запросы, третьи — количество и содержание тегов и т. п.

На самом деле, секретного здесь ничего нет. От формата роликов ничего не зависит. Для YouTube важен только один критерий: нравится ли то или иное видео зрителям.

Для определения предпочтений в работу включаются алгоритмы на основе искусственного интеллекта. С одной стороны, в расчет берется поведение конкретных пользователей на YouTube, с другой — популярность конкретного ролика.

Ваша задача — делать видео, которые будут вызывать интерес у зрителей (то есть они будут кликать по значкам, ставить лайки или дислайки, смотреть их длительное время). Не стоит пытаться вычислить формулу ранжирования, накручивать подписчиков и лайки в надежде занять высокие строчки в рекомендациях.

Как занять хорошие позиции в похожих видео?

Мы не будем рассказывать о качестве контента. Понятно, что если вы снимаете трясущейся рукой серую скуку в вертикальном формате, то ожидать всплеска интереса не приходится (разве что у вас какой-то суперэксклюзив). В большинстве тематик высокая конкуренция, и ваши видео должны быть как минимум не хуже, чем у остальных. Ниже представлены советы, которые помогут привлекать трафик из похожих видео.

1. Цепляющие заголовки

Именно по заголовку пользователи решают, смотреть им ролик или нет. Делайте его интригующим, выделяющимся на фоне остальных, мотивирующим начать просмотр. Вместе с тем не вводите зрителей в заблуждение — заголовок должен соответствовать содержанию, иначе видео будут быстро закрывать.

В отличие от оптимизации для поиска, ключевую фразу в чистом виде необязательно вставлять в заголовок. В приоритете — привлечение внимания. Вот несколько примеров трансформации обычного заголовка:

Обзор смартфона Meizu M6 Note → Почему я никогда не куплю Meizu M6 Note

Как вылечить протрузию межпозвоночных дисков → Как я за 500 рублей и 3 месяца избавился от протрузии

Как оптимизировать сайт для Яндекса → За что Яндекс любит сайты из ТОП-10

Не повторяйте заголовки конкурентов. YouTube старается разнообразить похожие видео, поэтому редко включает ролики с одинаковым названием. Выделяйтесь на фоне других, но при этом не перестарайтесь с креативом, чтобы за ярким заголовком не затерялся смысл.

2. Уникальные значки видео

Значок видео наравне с заголовком служит привлекающим внимание элементом. С помощью кастомизированного значка можно приоткрыть завесу тайны, создать интригу, заинтересовать, сыграть на инстинктах.

При создании значков, как и в случае с заголовками, старайтесь не повторять конкурентов.

3. Упор на время просмотра

YouTube при формировании списка рекомендаций учитывает среднее время просмотра видео. Не путайте с процентом просмотра. Так, если 60-минутный ролик в среднем смотрят 15 минут (25 %), то при прочих равных условиях он получит приоритет перед 3-минутным роликом, который смотрят 2 минуты (67 %).

Но это не означает, что вы должны искусственно затягивать ролики и делать их длиннее. Скучное и длинное видео никто не будет смотреть. С другой стороны, если вам под силу насытить видео интересным аудитории контентом, это сработает в плюс.

Для увеличения времени просмотра расскажите в самом начале, что ожидает зрителей, какие вопросы будут раскрываться, пообещайте сюрприз в конце и т. п. Обязательно поддерживайте динамику видео. Если чувствуете, что «перегораете», снимайте его несколькими дублями.

4. Серийный контент

Серийные видео хорошо заходят у зрителей. Отдельные серии формируют целостную картину, и если зрителю интересна тема, он будет ждать выхода новых роликов. Серийные видео часто появляются не только в рекомендациях к чужим, но и к своим роликам, что служит фактором удержания зрителей на канале:

Также могут рекомендоваться целые плейлисты с серийными роликами:

Создавая серии, следуйте таким советам:

  • указывайте название и/или номер серии в каждом ролике перед заголовком;
  • используйте единую стилистику для значков видео;
  • добавьте краткое описание серии к каждому видео;
  • для каждого цикла серий создайте плей-лист.

5. Вовлечение

Интерес пользователей к видео проявляется не только длительным просмотром, но и дополнительными действиями: расшариваниями, лайками (дизлайками), комментариями.

Ваша задача — стимулировать пользовательскую активность. Попросите зрителей поставить лайк, задайте вопрос и попросите ответить на него в комментариях, спросите совета, напишите несколько комментариев «для затравки». Не забывайте вовремя отвечать на комментарии и поддерживать интерес к обсуждению.

6. Оптимизация видео

Несмотря на то, что видео «затачиваются» под продвижение в списках рекомендаций, их все равно нужно оптимизировать:

  • назвать файл, загружаемый на YouTube, в соответствии с тематикой видео;
  • составить описание к видео с вхождением ключевых фраз, хештегов, ссылок на полезные ресурсы;
  • составить теги к видео на основе высоко- и среднечастотных запросов семантического ядра;
  • добавить конечную заставку с призывом к действию.

Подводим итоги

Итак, вот что важно запомнить:

  • трафик при продвижении в похожих видео не ограничен частотностью запроса, как в случае с продвижением в поиске;
  • основной критерий видимости в ленте рекомендаций — интерес зрителей к видео;
  • для хорошего ранжирования необходим качественный контент, привлекательные заголовки и значки видео, увеличение времени просмотра, стимулирование активности зрителей и оптимизация видео; хорошо себя показывают серии контента.

Не забывайте о необходимости продвижения видео. Для этого нарабатывайте ссылки на ролики с блогов, форумов и СМИ, репостите их в соцсетях. Отлично себя показывает коллаборация с YouTube-блогерами. Найти каналы в разных тематиках, готовые разместить упоминание или создать полноценный обзор вашего канала, вы можете на бирже Webartex.

Для этого достаточно указать тематику, охват аудитории, приемлемый диапазон цен и прочие параметры, выбрать подходящие площадки и заказать размещение. Webartex выступает гарантом исполнения блогерами своих обязательств, поэтому вы не несете рисков, как в случае с обращением к блогерам напрямую.

  The Butterfly Effect in Cryptocurrency Markets Concept Origin The butterfly effect, rooted in chaos theory, demonstrates how small initi...