Wikipedia

Search results

Monday, 14 December 2020

7 Tips on How to Get Like YouTube Videos in 2018

 

7 советов, как попасть в похожие видео на YouTube в 2021 году

By
 
blog.webartex.ru
5 min

Из статьи вы узнаете:

  • как YouTube выбирает видео, чтобы они попали в похожие;
  • как попасть в раздел похожих видео;
  • что делать, чтобы ролик рекомендовался к определенному каналу.

Ранее мы уже писали о способах попадания в похожие видео на YouTube. Но алгоритмы хостинга несколько изменились. Теперь с правой стороны от просматриваемого ролика выводятся не только похожие ролики, но и рекомендуемые к просмотру. Подбор рекомендаций базируется на истории просмотров пользователя. А вот отбор похожих видео осуществляется исходя из определенных параметров.

Высокие позиции видео в перечне похожих роликов привлекают заинтересованную аудиторию и помогают получить больше просмотров. Четкой схемы по выводу ролика в эту категорию не существует. Но можно использовать советы, которые помогут продвинуть видео.

Какие видео YouTube показывает в списке похожих роликов

При показе любого видео YouTube справа отображает колонку с похожими видео. В этом перечне показываются три вида роликов:

  • предлагаемые – видео от автора текущего ролика;
  • связанные – похожие ролики со сторонних каналов;
  • рекомендуемые – выбранные на основе предыдущих просмотров.
Справа на YouTube отображены похожие и рекомендуемые ролики
Справа на YouTube отображены похожие и рекомендуемые ролики

При подборе подходящих видео YouTube анализирует такие параметры, как: длительность просмотра, релевантность, вовлеченность аудитории, история пользовательских просмотров и т. д.

Именно правая колонка становится главным источником трафика. Попадание в раздел похожих видео позволяет продвигать канал без дополнительных затрат на рекламу каждого отдельного ролика.

В 2018 году YouTube несколько изменил алгоритмы по отбору похожих видео. Сейчас отбираются не просто схожие ролики, а видео по теме, которой чаще интересуется конкретный зритель. Несомненный плюс изменений – ролики предлагаются не всем подряд, а именно заинтересованной аудитории.

Советы, как попасть в похожие видео

Как-то изменить настройки алгоритмов YouTube нельзя, и точных принципов отбора хостинг не раскрывает. Но можно повлиять на продвижение ролика посредством соблюдения некоторых правил.

1 Следуйте выбранной тематике

Все ваши видео должны соответствовать тематике канала и иметь некоторую схожесть между собой. Иначе YouTube после показа вашего ролика не сможет рекомендовать другое ваше видео к просмотру в качестве похожего.

Но это не значит, что каждый новый видеоролик должен быть вариацией предыдущего. В подобном случае зрителей вряд ли заинтересует ваш канал. Контент должен быть разнообразен, но объединен какой-то общей темой.

2 Брендируйте видеоконтент

Брендируйте свои ролики. Но учтите, что одно лишь упоминание бренда не делает контент брендированным. Вам нужно создать эмоциональный фон, который будет ассоциироваться с брендом и влиять на его положительное восприятие.

Существенной ошибкой является попытка маскировки бренда в коммерческих видео. Зрители все равно поймут, что имеет место реклама. Лучше акцентировать внимание пользователей на бренде, снимая интересные и полезные ролики с упоминанием бренда или его продукции.

Когда пользователь будет смотреть ваше видео, с правой стороны он увидит другие брендированные ролики вашего канала. Помимо увеличения числа просмотров это еще и возможность удержания зрителя на канале.

3 Оптимизируйте метаданные

YouTube оценивает видео с помощью алгоритмов, а алгоритмы осуществляют анализ на основании технических параметров. Так основную информацию они получают из метаданных. В частности нужно показать, что ролики связаны меж собой. Для этого:

  • используйте похожие ключевые слова в заголовке и описании разных роликов;
  • включайте в текстовую информацию «метки» с названием канала или серии из нескольких видео;
  • применяйте похожие теги, которые позволяют ассоциировать видео с другими роликами канала.

При показе видео алгоритмы проанализируют другие ваши ролики и выберут из них наиболее похожие по метаданным, чтобы отобразить их в списке похожих видеороликов.

4 Используйте плейлисты и перелинковку

Если у вас есть несколько роликов по одной теме – объедините их в плейлист. В этом случае при просмотре одного видео из плейлиста следующий ролик будет отображен в верхней строчке правой колонки.

При монтаже видео добавляйте подсказки на ролики, которые хотите продвинуть. YouTube это тоже учитывает и рекомендует указанные в подсказках видео в первую очередь.

5 Создавайте вовлекающий контент

Алгоритмы YouTube, прежде всего, стараются продвигать видео, которые длительное время удерживают людей на платформе. В идеале после просмотра одного вашего ролика зритель должен перейти на следующий и далее.

Снимайте серии видео, когда один ролик продолжает тему предыдущего. Так вы можете повлиять на длительность просмотра. Чем дольше зрители смотрят ваши видео, тем чаще YouTube будет их рекомендовать.

6 Поощряйте взаимодействие

YouTube отдает приоритет активным видеороликам с большим количеством лайков, дизлайков, комментариев. Чем больше реакций на видео, тем большую популярность оно получает. К тому же возникающая эмоциональная реакция чаще всего увеличивает время просмотра.

Старайтесь взаимодействовать со зрителями: просите написать свое мнение под видео, задавайте вопросы и т. д.

Совет: вы можете использовать комментарии к видео как источник метаданных. При общении со зрителями используйте ключевые слова и задавайте вопросы так, что сами пользователи могли употребить нужные ключевые слова и фразы.

7 Начинайте сеансы просмотра YouTube

Каналы, способствующие развитию хостинга, получают приоритет на YouTube. Видеохостинг отслеживает видео, с которых начинается сеанс взаимодействия с YouTube. И чем больше у вас таких видео, тем чаще они будут появляться среди похожих.

Чтобы ролики начинали сеанс просмотра YouTube, размещайте ссылки на них за пределами хостинга. Например, в соцсетях, на различных сайтах, в рассылке и т. п.

Важно: проследите, чтобы продвигаемое видео не стало «страницей выхода», то есть последним просмотренным роликом до выхода с YouTube. Если сеанс просмотра заканчивается на вашем ролике, то его, а заодно и все остальные видео канала, YouTube будет рекомендовать реже или не рекомендовать вообще. То есть вам нужно заставить зрителя после просмотра перейти на другое видео.

Брендированные видео канала выводятся в разделе похожих
Брендированные видео канала выводятся в разделе похожих

Как попасть в похожие видео к определенным роликам

Добавить видео в перечень похожих к роликам популярных каналов поможет анализ конкурентов в своей нише. YouTube рекомендует к просмотру схожий контент. Но есть один нюанс – при отборе роликов сравнивается количество просмотров. При показе видео справа от него выводятся похожие ролики с примерно таким же числом просмотров.

Пошаговая инструкция по продвижению видео в похожие, основанная на анализе конкурентов, выглядит так:

  1. Просмотрите каналы вашей ниши и выберите «видео-донор». При этом не нужно выбирать ролики с миллионными просмотрами и старые видео. Выбранный ролик должен быть недавно опубликованным и уверенно набирать просмотры.
  2. Снимите видео на схожую тему. Обязательно следите, чтобы длина вашего ролика была почти такой же, как у конкурентного видео.
  3. Придумайте похожее название и ключевики. Можно скопировать данные конкурента и заменить их синонимами.
  4. Создайте привлекательную картинку для видео, чтобы она мотивировала зрителей к просмотру. Когда ролик появится среди похожих роликов, он должен заинтересовать пользователя.
  5. Обеспечьте вашему ролику трафик не меньше, чем у конкурента. Для этого задействуйте различные каналы продвижения, чтобы привлечь новых зрителей.

После того как начнет поступать трафик, YouTube будет сравнивать видео с другими роликами. Если все данные будут схожи с параметрами видео конкурента, то ролик будет показываться с правой стороны от конкурентного видео как похожее.

На Webartex можно выбрать разные площадки для продвижения видео
На Webartex можно выбрать разные площадки для продвижения видео

На заметку: учтите, что для алгоритмов видеохостинга большое значение имеет глубина просмотра. Чем выше будет показатель удержания, тем чаще ролик будет рекомендоваться к просмотру и наоборот.

Если вы желаете раскрутить ваш YouTube-канал, не игнорируйте возможность попасть в похожие видео. Это не составит особой сложности: нужно оптимизировать ролик по техническим параметрам и обеспечить ему приток трафика.

В привлечении трафика вам поможет Webartex. Просто зарегистрируйтесь в системе, выберите подходящую рекламную площадку, формат размещения в соответствии с имеющимся бюджетом и оформите заказ. Для увеличения количества просмотров вы можете одновременно дать рекламу на нескольких каналах.

Factors Arrage YouTube Video (2020) | by CASBT PYTC

 

Факторы ранжирования Youtube

By
 
wezom.com.ua
4 min

YouTube соблюдает строгую секретность во всём, что касается работы алгоритмов ранжирования, а секретность вполне логично приводит к появлению мифов и домыслов. Одни специалисты утверждают, что могущество тегов не знает пределов, другие ищут свои, уникальные способы работать с плейлистами, вариантов достаточно много. Попробуем понять, какие параметры действительно оказывают влияние на ранжирование видеороликов.

Название и описание видео

Описание ролика призвано рассказать зрителю о его содержании: быстро, ёмко, честно. Если вы добавите сюда релевантные ключевики, то наверняка сумеете повысить позиции своих роликов, вполне вероятно, что среднее время и количество просмотров тоже возрастут. Но как добиться таких результатов?

  1. Вы должны не просто вписать ключевые слова в описание, но и четко рассказать о том, о чем пойдёт речь в ролике. Бессмысленный, хаотичный набор ключей не обеспечит никаких результатов.
  2. Наиболее характерные, красноречивые слова должны быть в начале текста.

Те слова и словосочетания, которые, по вашему мнению, отражают содержание ролика наиболее удачно и точно, обязательно должны быть и в описании и в названии.

Проанализируйте самые популярные запросы из поиска, соответствующие вшей тематике, используя такие инструменты, как Google Trends и планировщик ключевых слов Google Рекламы.

Внимательно следите за тем, чтобы ключи соответствовали содержанию.

Комментарии под видео

Общение под видео четко указывает на тот факт, что ролик не оставил людей равнодушными. Чем больше живого общения – тем больше споров, а значит — продолжительность сессий значительно возрастёт. Это в интересах площадки, поэтому вас поощрят.

Активность комментирования заслуженно считается одним из наиболее значимых показателей интереса к каналу. Влияет ли это на ранжирование? Наш ответ утвердительный. Количество комментариев прямо пропорционально позиции видеоролика.

Не позволяйте себе игнорировать подписчиков и просто пользователей, прокомментировавших ваш ролик. Ставьте сердечки, а не обычные лайки, что четко даст понять автору комментария, что запись понравилась именно владельцу канала. Это стимулирует прокомментировавших чаще делиться мыслями под другими видео на канале, а остальных – приобщиться к обсуждениям.

Не игнорируйте комментарии пользователей, на которые будет уместно ответить, общайтесь, принимайте участие в обсуждении настолько часто, насколько это возможно.

Длина видео

Оптимизация видеороликов – это не более, чем масштабные попытки понять алгоритм и тем самым, добиться успеха в контексте отдельно взятого видео хостинга. Одним из аспектов является понимание того, какой контент нужен аудитории: длинный или короткий? Какой подход обеспечит наиболее оптимальные результаты?

Точно известно, что YouTube сортирует ролики по собственному алгоритму. Говоря простым языком, длина видеоролика является своеобразным сигналом ранжирования. Но почему платформа сделала выбор?

Ответ проще, чем кажется. Всё дело в том, что Ютуб заинтересован в удержании публики.

Ресурсы платформы достаточно велики, но и роль рядовых пользователей в её жизни, развитии, прибыльности также очень значительная. По сути, каждый канал — это маленькая социальная сеть. Но продолжительные видео полезны не только для самого YouTube, но и для рядовых пользователей. В длинное видео можно вместить больше информации, подробно и доступно рассказать о том, о чём за 1 минуту вряд ли расскажешь. Главное, чтобы ролики не были «водянистыми».

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Продвижение в соцсетях — это комплексная услуга, которая включает профессиональное ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram направлена на привлечение клиентов и увеличение продаж.

ЗАКАЗАТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Если видео способно вдохновить, принести пользу, хотя бы заинтересовать, оценок и комментариев будет достаточно много. Рано или поздно аналитические механизмы YouTube заметят эту активность и наделят ваши ролики заслуженной лояльностью.

И все это – значимые параметры ранжирования видео. По любому из популярных запросов в собственном поиске Ютуба длительность видео будет не менее 3-х минут и это легко проверить.

Расшаривание в социальных сетях

YouTube не имеет ничего против распространения интересных роликов через социальные сети и даже поощряет подобные действия. О корреляции между ранжированием видео и количеством репостов известно давно, но многие об этом забывают. Помните о том, что данной площадке достоверно известно, кто из пользоателей расшаривает контент и какие платформы для этого используются.

Количество просмотров

Среди прочих особенностей счетчика просмотров на этой платформе хотелось бы отметить задержку, продолжительностью в несколько дней. YouTube категорически против накруток и время задержки уходит на то, чтобы убедиться в том, что просмотры не накручены.

Если YouTube выявит попытки искусственного увеличения трафика, то накрученные просмотры будут удалены.

Лайки пользователей

Данный сервис найдёт много способов для того, чтобы выразить свою лояльность контенту, который стимулирует юзеров к максимальной активности. Одним из наиболее значимых сигналов считаются лайки. Если это видео нравится, то его создателя нужно поощрить.

Попытайтесь вспомнить и оценить собственные предпочтения относительно видеоконтента. Тот материал, который не принёс пользы вряд ли получит от вас лайк, правда? И так рассуждает большинство посетителей соцсети.

Конкуренция среди каналов достаточно велика для того, но маленькое по своей значимости событие — лайк, может стать решающим аргументом в этой борьбе.

Количество подписчиков с одного видео

Объективной реакцией на контент высокого качества является подписка и это логично: если это видео оказалось качественным, то есть все основания полагать, что и дальнейший материал будет качественным. Если количество подписчиков идёт вверх, то контент ценится пользователями и привлекает их внимание.

Платформа не относится к этим показателям излишне серьёзно, потому что возможность накрутки всегда остается, а вот имеет ли смысл фальсифицировать цифры — сказать сложно, особенно с учетом той категоричности, которую демонстрирует Ютуб.

Просто представьте себе следующую ситуацию: на канале публикуются любительские, некачественные видео, порой даже без сюжета, а количество просмотров и подписчиков растет, появляются лайки и комментарии, их много. Возможно ли это? Отреагирует ли администрация сайта? Кажется, ответы на оба вопроса очевидны.

Saturday, 12 December 2020

Google Launches Web Vitals: Important Metrics for Your Website's Health

Google Launches Web Vitals: Important Metrics for Your Website's Health

Google Launches Web Vitals: Important Metrics for Your Website's Health

5 травня Google анонсувала запуск Web Vitals - важливі показники для оцінки якісного сайту. Розповім, чому це важливо для SEO і конверсій вашого сайту.

Web Vitals Джерело: blog.chromium.org
Web Vitals Джерело: blog.chromium.org

В анонсі компанії повідомляється, що оптимізація якості сайту для хороших поведінкових показників - стратегічно важливий напрям для розвитку веб-індустрії.

Тому в Google вирішили об'єднати всі інструменти, які вимірюють продуктивність сайтів і вивести їх в окреме ядро ​​сервісів.

Компанія повідомляє, що сервіси Lighthouse, Chrome DevTools, PageSpeed Insights, Search Console's Speed Report незабаром будуть оновлені і інтегровані одна в одну так, щоб всі власники сайтів знали, що потрібно зробити для того, щоб їх сайт був ще краще для користувачів і для пошукової машини. Про оновлення PageSpeed згадувалося раніше тут .

Головні показники ядра Web Vitals Джерело: blog.chromium.org
Головні показники ядра Web Vitals Джерело: blog.chromium.org

Виміряти задоволення користувачів сайтом дуже слизька завдання. Тому в компанії визначили, щошвидкість завантаженняінтерактивність і візуальна стабільність є критичними в процесі визначення якості сайту.

Google виділяє три основні показники, на яких тримається ядро ​​Core Web Vitals:

LCP - найбільша змістовна фарба ;

FID - затримка першого введення ;

CLS - сукупний зсув макета .

LCP - вимірює час відтворення найбільшою і видимої частини вмісту на першому екрані вашого сайту. Це може бути картинка, заголовок або текст. Більш докладно описано в чернетці документа тут (англійською мовою).

FID - вимірює час чуйності вашого сайту. Чим цей показник нижче, тим більше у відвідувачів впевненості, що з вашим сайтом можна взаємодіяти. У новому PageSpeed цей параметр замінять на TBT (Total Blocking Time), який обчислює блокування вмісту сайту.

CLS - вимірює ступінь стабільності контенту на вашому сайті. Якщо при завантаженні сайту контент відсувається підвантаженням рекламних блоків або іншим контентом, то цей параметр оцінить наскільки це критично для відвідувачів. Оцінка від 0 до 1. Чим менше показник, тим краще.

Компанія стверджує, що найбільшою цінністю є живі дані, тобто ті, які ми з вами відправляємо в базу, при відвідуванні кожного сайту з браузера Chrome. Вся ця база даних зберігається в одному звіті Chrome User Experience Report . Як працювати з файлом описано тут .

Для простоти визначення швидкості завантаження сторінок, компанія випустила новий тип розширення для браузера web-vitals-extension . Це розширення для Chrome (в яндекс.браузер теж можна) дозволяє визначити чи достатньо швидка сторінка, на якій ви перебуваєте.

Виглядає це так:

При відвідуванні будь-якого сайту, розширення автоматично вимірює його на швидкість, інтерактивність і стабільність і виводить колір-оцінку.

Зелений або червоний. При кліці на зелений квадрат випадає вікно з конкретними цифрами виміру:

Для просунутих користувачів опишу процес установки:

Готово. Тепер відкривайте будь-який сайт і дивіться, яким кольором сигналізує вам квадрат.

Якщо у вас виникнуть будь-які труднощі з цим - сміливо пишіть мені в особисті повідомлення, допоможу.

Як заявлено в прес-релізі компанії, Гугл інвестує увагу в Core Web Vitals і на даний момент моніторить три важливі параметри. Поступово Core Web Vitals буде оновлюватися і поповнюватися новими метриками, які вже є в різних звітах і тих, які ще в розробці.

У планах Гугл, зробити так, щоб всі виміри швидкості сайтів були реалістичні, від живих відвідувачів сайтів. Для цього розроблена бібліотека, яку можна інтегрувати в свій сайт і отримувати дані про швидкість завантаження вашого сайту у відвідувачів. Справжні дані. Цю функцію ми тестуємо і напишемо про це додатково.

Google робить неймовірно велика праця для поліпшення веб-індустрії. Сайти, які створюються з розумінням параметрів продуктивності і отримують хороші оцінки за вимірами - мають незаперечну перевагу перед конкурентами.

Ми в loading.express не тільки вимірюємо сайти з різних міст Росії, а й розробили систему автоматичних перевірок, за допомогою якої можна знати в будь-який момент часу швидкість завантаження вашого сайту.

Підписуйтесь на мою сторінку тут і слідкуйте за новинами у світі продуктивності сайтів.

Равлики, гепарди і глухарі: як інтернет-магазини готуються до розпродажів

Новий Google PageSpeed ​​Insights: перевірте показники вашого сайту

20 інструментів для перевірки швидкості завантаження сторінок сайту

Як накручують 100 балів на Google PageSpeed

Сервіс для визначення фейковий прискорення сайту

Як uLogin заробляє на кожного відвідувача вашого сайту

  The Butterfly Effect in Cryptocurrency Markets Concept Origin The butterfly effect, rooted in chaos theory, demonstrates how small initi...